Четверг, 25.04.2024, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад № 2 «Березка»

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию На тему: «Подарок для мамы» для детей средней

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования -

пальцеграфией, т.е. ладошками или пальцами.

Рисование цветка пальчиковой гуашью с передачей его строения и

размещения в пространстве.

 

Задачи:

  • продолжать учить печатать на листе бумаги по представленному образцу, передавая основные признаки изображаемого объекта
  • продолжать учить рисовать прямые линии
  • продолжать учить задумывать цветовую гамму
  • развивать творческое воображение, фантазию
  • продолжать воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность, инициативность.

Интеграция областей: 

Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Музыкальное развитие.

 Предварительная работа:

1. Беседы о маме, детях.

2. Чтение литературных произведений.

3. Заучивание стихотворений о маме.

4. Разучивание песен о маме.

5. Дидактические игры.


Материал для наглядности:  Готовая работа ,фотографии цветов.

 

Раздаточный материал: 
Альбомные  листы. Гуашь .Салфетки и клеенка.

 

 

 

Ход занятия

Звучит музыка (Аве-Мария),дети сидят на стульчиках в игровой комнате.

 Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

- Кому посвящено это стихотворение?(ответы детей)

Правильно, маме!

-И сегодня мы с вами будем говорить о своих мамах.

 Разговор о маме.

-Все мы любим своих мам. Можно сказать: мама любимая. А какие ещё слова

можно сказать про маму?

(Дети передают друг другу сердечко и называют ласковые слова).

- Расскажите о своей маме: что она умеет делать?

-Ребята, а вы помогаете своим мамам? А как вы им помогаете?

-Саша, как ты помогаешь своей маме?(Ответ)

-А Регина, как ты помогаешь своей маме?(Ответ)

- Молодцы ребята!

-У нас скоро праздник, а какой праздник?

-День матери.

Мы будем петь песни, рассказывать стихи и подарим им подарки.

-А что мы им подарим?

-Ксюша, а что ты хочешь подарить своей маме?

-Егор, что бы ты подарил своей маме?

-Ребята, а давайте нарисуем мамам цветы. А какие цветы вы знаете? (Ответы)

-А я предлагаю цветы, которые называются - тюльпаны.

Давайте рассмотрим их (показываю образец).

Пойдемте теперь нарисуем цветы.

-Ой, ребята, а чем же мы будем рисовать? Посмотрите, ни карандашей у нас нет , ни кисточек. Как вы думаете? (Ответы детей).

Молодцы, действительно можно рисовать ладошкой, пальцем.

Присаживайтесь за столы, но сначала подготовим ваши руки, чтобы они хорошо рисовали.

Пальчиковая гимнастика.

Вырос цветок на поляне

Утром весенним раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землёй корешки.

Наши руки отдохнули.

А сейчас, я вам покажу, как мы будем с вами рисовать.

Правую ладошку примакиваю в красную краску или в жёлтую краску, какую вы выберете. А теперь прикладываю руку на лист бумаги. Посмотрите, что у нас получилось – отпечаток руки. Это цветок. А что нам ещё надо дорисовать?

Нам надо дорисовать стебель, а рисовать стебель мы будем указательным

пальцем.  Примакиваю  указательный палец правой руки в зелёную краску и

провожу от цветка вниз - прямую линию, затем к стебельку рисуем листья.

Вот  какой красивый цветок у нас получился.

А сейчас, каждый, из вас выберет, какой краской будете рисовать свой цветок.

Примакиваем свои ладошки в ту краску, которую вы выбрали. Затем ставим

отпечаток на лист бумаги. Смотрите, у нас получился цветок.(вытираем руки салфеткой).

А теперь указательным пальцем правой руки рисуем стебелёк – от цветка

Проводим прямую линию вниз, затем рисуем листочки.(вытираем руки салфеткой).

-Ребята, пока наши цветы высыхают, давайте с вами поиграем.

Игра «Цветок»

Утром рано он закрыт,

Но к полудню ближе

Раскрывает лепестки,

Красоту их вижу.

К вечеру цветок опять

Закрывает венчик

И теперь он будет спать

До утра, как птенчик.

Рефлексия занятия: (воспитатель обсуждает с детьми, что делали на занятии; что получилось; что было самым интересным; в чем возникли затруднения, а что было легким и простым).

-А теперь давайте посмотрим, какие красивые цветы вы нарисовали для мам.

- А как мы их рисовали? (ответы детей).

-Дети вам понравилось делать подарки для мам?  

-Молодцы ребята, очень хорошо потрудились. Я вами довольна. Прекрасные

Цветы у вас получились. Я думаю, вашим мамам тоже понравятся цветы.

-Скажите, что еще мы можем подарить маме? (Стихи, песни)

-Правильно. Давайте споём песню, посвященную нашим мамам!

 Итог: Песня «Мама».

(прослушивание песен о маме)

Категория: Мои статьи | Добавил: Юлия (11.07.2016)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz